четверг, 13 сентября 2012 г.

Открытка для Примы - "Autumn Roses" и Анонс МК

 Привет:)
Показываю следующую работу для блога Прима.
Это моя многослойная открытка, люблю компоновать много слоев бумаги, и здесь новая коллекция Novel Romance мне подыграла. В ней есть как и базовые листы, так и очень красивые листы с узорами. Идеально для романтичного, винтажного или свадебного альбома. Использовала примовские тканевые высечки с резист-эффектом. Мне они нравятся тем, что я могу выкрасить их практически в любой цвет, при этом получив красивый узор.

Сегодня у меня первый день испанского. Пока ничего непонятно, но думаю скоро картина начнет проясняться. Французский с английским теперь кажуться родными и такими привычными. Последний раз я начинала учить язык с нуля в 5 классе..Так непривычно учить все заново. А какие языки знаете вы?

Жду вестей как ваши скраповые подвиги. Что новенького сделали?

П.С. на Мк по американскому альбому по почте записывалось в очередь 4 или 5 человек. Девочки, отзовитесь на почту! Если вас будет 6, то я соберу МК. Моя почта- 1littlehedgehog@gmail.com


16 комментариев:

  1. Приятная открытка. Притягательная. Поймала себя на дооолгом рассмотрении)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да ужжжж...хочется любоваться и вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
  3. Романтика! Я люблю испанский очень! Но не учу его серьезно. Так, фразочки, предложения запоминаю и слушаю много музыки в стиле Latina.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, открытка- настоящее волшебство!!!:) я уже жду продолжения. Люблю подолгу рассматривать такие работы. А с языками у меня такой же джентельменский набор как и у тебя. Английский и французский - тоже такие родные!:) и что самое забавное - испанский я тоже начинала учить, а потом вышла на работу и отложила в долгий ящик!:) пора доставать из ящика и продолжать!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня он третий язык в универе, хошь не хошь)) надо учить

      Удалить
  5. Открытка красивущая!!! )) английский, японский и когда-то учила испанский. Могу только читать сейчас))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ты такая молодчина и языки и творчество! Открытка прелестная!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка! Много-много слоев и цветочков!

    ОтветитьУдалить
  8. ) открытка интересная в плане многослойности, мне всегда такие вещи хочется повертеть в руках и порассматривать поближе)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая и изысканная работа! жду тоже Примовскую продукцию)
    я учила испанский в школе (вторым, после англ). он мне очень нравится) но со временем...ну понимаешь, когда практики нет, то все забывается. могу читать только теперь, к сожалению(((

    ОтветитьУдалить
  10. Just gorgeous)) великолепные цвета и как всегда так все подобрано! Неважно какой производитель работа всегда такая цельная! Таня, у вас есть чему учиться постоянно)
    А языки это самое лучшее что можно изучать на мой взгляд) у меня в университете было два я зыка, английский как основа и китайский с японским, знаю их до сих пор, а вот иврит, который учила для интереса уже забыла... Хорошо когда университет предлагает многое)

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, бесподобно!!! Одна из самых красивых твоих работ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. какая многослойная красота!
    очень удивил дизайн шапки и блога, но так даже лучше)))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу